На последнем заседании правительства России министр финансов Антон Силуанов озвучил минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на будущий год. Речь идет о 28 935 рублях.
МРОТ в 2027 году таким образом увеличится на 6,8%, что находится в соответствии с прогнозом уровня реального роста заработной платы.
Силуанов также подтвердил стремление кабмина России к целевому показателю МРОТ в 35 000 рублей к 2030 году, что содержится в поручениях президента Владимира Путина.
EADaily напоминает, что ранее член комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Елена Дягилева прогнозировала уровень МРОТ в 2027 году на уровне 31 тысячи рублей или плюс 15% к текущим значениям. В 2026 году в стране показатель составляет 27 093 рубля.

Силы ПВО сбили три летевших к Москве дрона
Один человек погиб и десять ранены при обрушении здания в Нью-Йорке
Силы ПВО сбили два дрона на подлете к Москве
Продюсер заявил о проблеме актеров фильмов об СВО с приглашением в другие проекты
Надлежащий ответ: Россия закрыла въезд депутатам и журналистам из Франции
Оборонная компания Федорова и Елизарова* оказалась не украинской